Chevrolet-современность и традиции

Не так давно Chevrolet дебютировал на мировом рынке с прототипом Cobalt седан, который на некоторых рынках, шевроле кобальт цена может представлять альтернативный вариант Cruze или Aveo Sedan.

Chevrolet это ведущий международный бренд компании General Motors с годовым объемом продаж около 4 миллионов автомобилей в более чем 130. Это четвертый по величине мировой бренд автомобиля с точки зрения продаж и один из самых быстрорастущих, chevrolet cobalt купить можно во многих странах мира. Chevrolet Europe отличается инновационными и яркими решениями дизайна, блестящими эксплуатационными качествами, всегда нацеленными на возможность предложить оптимальный баланс между качеством, стоимостью, и ценностью в каждом сегменте, где она работает.

Характеристики.

Узнаваемый стиль марки Chevrolet, хорошо заметен при взгляде спереди, светодиодные фары дневного света в настоящее время неизбежны практически на всех новых моделях машин. Мотор оснащен двумя 4-х цилиндровыми двигателями в зависимости от серии, 1.3 и 1.8 литра, коробка передач может быль автоматическая либо ручная. Более поздние версии планируется перевести также на дизельное топливо и этанол.

Оборудование.

Для этого прототипа Chevrolet создал спортивный аэродинамический обвес, с колесами 17”, 255.45 и двойной хромированной выхлопной трубой. Что касается оформления салона, то он характеризуется двухцветным исполнением: Urban и Platinum Very Light, в сочетании со специальной краской Smoke Beige. Отделка и расположение панели управления, по большому счету, наследуют принципы других моделей бренда, за исключением 7-ми дюймовых экранов, встроенных в подголовники передних сидений.

Chevrolet вчера, сегодня, завтра…

С того времени, когда в 1913 году соучредитель компании, Уильям С.Дюрант представил логотип в виде «галстука-бабочки» компании Chevrolet, она стала известна во всем мире, во многом именно благодаря бренду шевроле кобальт цена немного высоковата. Chevrolet просуществовал всего два года, но уже был готов вступить на путь, позволивший ей стать одной из ведущих производителей в мире. В результате соблюдения четкой индивидуальной линии бренда на протяжении многих лет, сформировалось сильный стиль идентичности в самой компании и у клиентов.

Какой бы ни была правда, которая в таком случае никогда не будет окончательно выяснена, одно можно сказать наверняка: золотой галстук-бабочка Chevrolet продолжает означать качество, надежность и отличное соотношение цена/качество, как это происходит уже на протяжении почти 100 лет.