Использование рекламы в продвижении сайтов

В сети Интернет сегодня существует несколько главных типов рекламы, из них по популярности выделяют контекстную, баннерную рекламу и продвижение сайта через поисковые запросы пользователей сети.
Баннерная реклама подразумевает размещение на других ресурсах графических элементов – баннеров. Они могут быть динамичными и статичными, и при этом выполнять 2 функции в зависимости от поставленной задачи. Во-первых, это повышение узнаваемости бренда или привлечение внимания потенциальных покупателей к товару или услугам. И если в первом случае баннеры размещают в основном на общетематических ресурсах с большой посещаемостью, то во втором варианте выбирать предпочтительнее узкоспециализированные сайты – там потенциальных покупателей больше и реклама приносит наибольшую эффективность. В любом случае, нажимая на баннер, например по теме «продажа домов в Нижегородской области», посетитель переходит на сайт недвижимости и становится потенциальным покупателем.
В последние несколько лет большим спросом пользуется контекстная поисковая реклама. Она заключается в том, что пользователь, который вводит запрос по ключевым словам в одну из поисковых систем, видит в автоматическом режиме тематическую рекламу, соответствующую смыслу его запроса. Предпосылкой к появлению этого способа послужили маркетинговые исследования и простой здравый смысл, ведь пользователь, который занимается поиском квартиры в Городце, вряд ли нуждается в данный момент в моторной лодке, следовательно, реклама будет показана зря. Просмотр контекстной рекламы можно настроить под любую целевую аудиторию: для любителей аккордеонов со всего мира или для всех пользователей из определенного города или области. Следовательно, рекламодателям высокие технологии помогают экономить немалые суммы, отсекая заранее «неэффективную аудиторию».
Продвижение сайта через поисковые запросы – это наиболее трудоемкий процесс, который требует вложения немалых средств и постоянного внимания. Но именно такой метод дает наибольшую отдачу, так как пользователь в результате поиска товаров или информации, например, по поводу того, как снять квартиру в Заволжье, обычно просматривает максимально две страницы результата поиска. Соответственно, чем выше ваш товар или услуга в рейтинге поисковых машин, тем выше трафик и тем больший объем продаж вы будете иметь. Суть способа в следующем. В рейтинге поисковых машин сайты располагаются по релевантности, то есть в соответствии с тем или иным запросом.