Снимаем завесу с понятия промо номера

Зачастую, в каталогах многих туристических компаний можно повстречать заманчивые ценовые предложения от самых разных гостиниц. Гостей приглашают к заселению в особенные промо номера, стоимость проживания в которых ниже стандартной цены в разы. Четкого определения понятию не существует, да и специалисты туристического бизнеса не всегда в состоянии внятно объяснить столь низкую стоимость проживания.

Заселяясь в отели на Малом Златоустинском переулке, можно оплатить цену стандартных апартаментов, а можно немного сэкономить. Но тут есть небольшой риск. Если сказать обобщенно, то промо – это не стиль оформления и не специфика комнаты, это предложения, которых стараются избегать большинство туристов. К примеру, самые популярные комнаты располагаются на 4 этаже и выше. Преимущественная сторона расположения – южная. Локация номера на этаже, как можно дальше от лифта. Красивый пейзаж с окна, один из наиболее востребованных критериев. Все прочие предложения гостиницы, которые не подпадают под требования вселяющихся, можно объединить понятием промо.

Если взглянуть более детализировано на странное обобщение, то под понятием можно понимать апартаменты, локализованные на первом этаже, вблизи хозяйственных помещений, с окнами на бытовые территории либо на шумные заведения. Номера, не являющиеся подходящими для комфортабельного отпуска. Гостиницы стараются использовать свои возможности по максимуму и для того, чтоб квадратные метры не пустовали, предлагают невероятно выгодную стоимость для временного проживания. Если человеку не важны упомянутые выше факторы, то подобный вариант будет просто великолепным. Сэкономленные средства можно будет потратить куда угодно.

Если в отели на улице Большая Дмитровка будет сделанная бронь на промо апартаменты, не обязательно придется жить в убогой комнате в отдаленном крыле. Если поток клиентов не большой, то скорей всего в качестве промо выступит самый типичный вариант номера. При большом потоке придется перетерпеть некоторые неудобства. С другой стороны, отправляясь в путешествие, человек проводит большую часть времени вне гостиницы, а номер просто необходим до сна. Тут двузначная альтернатива, и каждый выбирает сам, что ему приходится по вкусу. Это либо гарантия комфорта и уюта в комнате, либо возможность дополнительной экономии с дальнейшей тратой денег на новые развлечения и экскурсии.